?

Log in

No account? Create an account
Открытое письмо банку ВТБ24 - Размышлизмы — LiveJournal
March 3rd, 2016
01:30 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Открытое письмо банку ВТБ24
Смените методички своим колл-центрам, задрали они уже.

Во-первых, одни и те же дурацкие фразы. Даже я уже наизусть знаю, что этот попка скажет в следующую секунду. Наверное, когда ему дома борщ наливают, он на автопилоте выдаёт «прежде всего хотим поблагодарить вас за многолетнее сотрудничество».

Во-вторых, катастрофическое количество воды. Какая сука составляла им сценарий разговора, я не знаю, но вступительная часть в нём настолько длинная, что бесит даже больше, чем автоинформатор в саппорте. Всё происходит следующим образом:
— Здравствуйте, могу я услышать Ивана Ивановича?
— Да, это я.
— Вас беспокоит банк ВТБ24, меня зовут Пётр, вам удобно сейчас говорить?
На этом моменте уже отчетливо чувствуется подвох, но отказать психологически сложно, потому что во-первых, чёртово воспитание, а во-вторых, всегда же есть сомнение — а вдруг что-то действительно важное?
— Прежде всего хотим поблагодарить вас за многолетнее сотрудничество... бла-бла-бла...
Тут меня начинает подбешивать, потому что даже если я сказал, что у меня есть свободная минута, это ещё не значит, что я хочу её тратить на этот бред, который к тому же слушал уже десятки раз. И даже не знаю, что бесит больше: когда сотрудник тараторит всё это скороговоркой в стиле Трындычихи или когда говорит размеренно, ещё больше затягивая время?
— …хотим вам предложить на специальных выгодных условиях...

То есть спамеры, формально проявив беспокойство по поводу моего времени, на самом деле беспардонно транжирят его. Некто с корпоративностью головного мозга решил, что множество вводных слов это проявление уважения. Это неверно — на самом деле уважение заключено в отношении, а не в словах.

В-третьих, совершенно очевидно, что сотрудникам строго-настрого запрещено отклоняться от фраз из методички. Последние разы на вопрос удобно ли мне говорить, я отвечаю, что если у них есть какая-то действительно важная для меня информация, то да; если реклама (обычно это вклад по очередной акции с повышенной на 0.05% ставкой) — тогда нет. Сотрудник(ца) на этом моменте слегка запинается, подвисает на секунду, но потом всё равно продолжает шпарить «на специальных выгодных условиях…» Это тупо. Один раз попался сотрудник поумнее, который не стал зачитывать текст целиком, а быстро свернул на благодарности за внимание — но и они были очень длинными и механическими. Чуваки, вы сами вынуждаете меня просто бросать трубку.

В-четвертых. Неужели нельзя как-то запомнить, сколько раз клиент уже отказался? Я раз 10 прямым текстом говорил, что мне это неинтересно. Сколько раз нужно ещё повторить, чтобы до вас дошло, что ну правда-правда неинтересно?

А лучше всего просто закройте этот спам-центр нахуй.

Ну или хотя бы добавьте в аккаунт галку «Не звонить мне с рекламой».

Tags: , ,

(Leave a comment)

Powered by LiveJournal.com